CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD. является одним из выдающихся оптовых изготовителей, поставщиков и экспортеров Тайваньская выпечка,с фабрикой в Taiwan. Мы неуклонно поставляем и экспортируем высококачественный продукты и постоянно совершенствуем производственный процесс продукты производственный процесс и условию работы путем полного участия служащих и четкого следования деловой этики рынка. Мы достигнули ряд патентов в области продукты поле. Наши искренность и тяжелая работа помогли нам достигнуть гарантирует своевременную поставку высокий класс продукты. Если вас интересует в любых стилях наших продукты, пожалуйста контактируйте с нами.

Тайваньская выпечка

Карамель из молока макадамии ”Век-старый магазин нелегко найти!”Чен Юн Пао Чуань’генеральный директор г-жа.Вен Ици сказал.Чен Юнь Пао Чуань - век-старый магазин, который редко можно увидеть на Тайване.Едет дальше в Японию,наследует японский стиль и изысканность,придерживается традиционных методов строительства,и лучшее качество сырья.Мало того, что мы благодарны за то, чтобы вернуть старых клиентов,но также наследует первоначальное намерение предков.В то же время,с постоянными инновациями и продвижением исследований и разработок,мы создаем новые креативные продукты с низким содержанием сахара,здоровее,и подходит для всех возрастов, чтобы удовлетворить взыскательные вкусовые рецепторы бесчисленных гурманов.В будущем,Я надеюсь, что буду базироваться в Тайчжуне,посмотри на мир,и еще раз отполировать время-заслуженные золотые знаки. Описание товара: Молочный торт из макадамии удостоен награды «Одна звезда за высший вкус 2021 года», сертифицированной Международным институтом вкуса..Дополнительный-жирные молочные конфеты макадамия покрытые оболочкой,здоровый и освежающий.Настаивайте на том, чтобы не использовать ни капли воды,используя крем, импортированный из Франции и высокий-сорт ферментированных сливок, чтобы покрыть каждый круглый и пухлый верхний слой макадамии.Используйте натуральную трегалозу, чтобы уменьшить сладость и сделать гладкий и освежающий вкус более здоровым.. Ингредиенты продукта: Молоко,свежий крем,макадамия,сахар,мальтоза,трегалоза,агар,соль Срок годности: 30 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта) Место происхождения: Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Покупайте лучшие Тайваньская выпечка, вам нужно знать о высочайшем качестве Тайваньская выпечка производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
6-3
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Солнечный торт ”Век-старый магазин нелегко найти!”Чен Юн Пао Чуань’генеральный директор г-жа.Вен Ици сказал.Чен Юнь Пао Чуань - век-старый магазин, который редко можно увидеть на Тайване.Едет дальше в Японию,наследует японский стиль и изысканность,придерживается традиционных методов строительства,и лучшее качество сырья.Мало того, что мы благодарны за то, чтобы вернуть старых клиентов,но также наследует первоначальное намерение предков.В то же время,с постоянными инновациями и продвижением исследований и разработок,мы создаем новые креативные продукты с низким содержанием сахара,здоровее,и подходит для всех возрастов, чтобы удовлетворить взыскательные вкусовые рецепторы бесчисленных гурманов.В будущем,Я надеюсь, что буду базироваться в Тайчжуне,посмотри на мир,и еще раз отполировать время-заслуженные золотые знаки. Описание товара:Sun Cake получает награду за высший вкус в 2021 году - одна звезда, сертифицированная Международным институтом вкуса..Одним втиранием и одним месом,мы унаследовали кондитерские изделия-мастерство мастеров Тайчжун более 60 лет,используя высокий-качественное сырье для получения богатых слоев уникальных корок,и представляя мальтозу умеренной сладостью в низком-сахар и низкий-толстая манера,не только победа Прихотливые вкусовые рецепторы обжоры,но также несколько раз выигрывал награды Top Taichung Souvenirs. Наша настойчивость:Товары все нулевые-добавленные натуральные продукты,без красителей и консервантов. Ингредиенты продукта:Новозеландский натуральный крем,трегалоза,мальтоза,сахар,мука Срок годности:45 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта) Место происхождения:Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Покупайте лучшие Тайваньская выпечка, вам нужно знать о высочайшем качестве Тайваньская выпечка производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
7-1
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Лимонный пирог Описание товара:Инновация лимонного торта,выиграл лучший сувенир Тайчжун 2020,это популярный десерт, который многие люди ели в детстве.В отличие от традиционного лимонного торта,Чен Юн Пао Чуань’с лимонным пирогом добавлен тертый японский помело,свежий лимонный сок и покрытый лимонным белым шоколадом,сбалансировать кислое и сладкое,Вы также можете попробовать насыщенный слой, наслаждаясь лимонным пирогом. Наша настойчивость: Товары все нулевые-добавленные натуральные продукты,без красителей и консервантов. Ингредиенты продукта: Мука,яйцо,сахар,лимонный шоколад,Японский грейпфрут,апельсиновые клочки,лимонный сок Срок годности: 14 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта) Место происхождения: Тайвань .вставлять-контейнер{позиция:относительный;набивка-Нижний:56.25%;высота:0;переполнение:скрытый;Максимум-ширина:100%; } .вставлять-контейнер iframe, .вставлять-объект-контейнер, .вставлять-встраивание контейнера{позиция:абсолютный;верх:0;оставили:0;ширина:100%;высота:100%; }
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Покупайте лучшие Тайваньская выпечка, вам нужно знать о высочайшем качестве Тайваньская выпечка производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
4-1
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Бобовая паста с сыром Описание товара:Royal Tamba Cake удостоен награды за высший вкус 2021 года - одна звезда, сертифицированная Международным институтом вкуса..Это один из самых популярных десертов нашей компании.,и это длилось почти 50 лет,Вы можете попробовать богатый слой, давая укус,аромат масла и пасты из красной фасоли тает во рту,вы пристраститесь к этому легендарному десерту. Наша настойчивость: Товары все нулевые-добавил здоровую пищу,без красителей и консервантов. Ингредиенты продукта: Новая Зеландия импортировала сливочное масло,паста из молочной фасоли,пахта,Красная фасоль,сахар,мука,воды Срок годности: 30 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта) Место происхождения: Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Покупайте лучшие Тайваньская выпечка, вам нужно знать о высочайшем качестве Тайваньская выпечка производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
1-4
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Наш курс заключается в том, чтобы удовлетворять клиентов путем как снабжение им высокое качество

Тайваньская выпечка

так и снабжатия услуг, которые соответствуют или превосходят их ожидания. Мы посвящаем свои силы на разработку продукты которые пригодны к требованиям наших клиентов с кругом от малого предприятия до гигантскых производственных комплексов.
Лучшая выпечка на Тайване:
Более века наслаждайтесь деликатесом, передаваемым из поколения в поколение. Chen Yun Pao Chuan - это редкая столетняя традиционная кондитерская на Тайване. Мы даже съездили подальше в Японию, унаследовали японские навыки выпечки. Мы настаиваем на традиционных ремеслах и используем лучшие ингредиенты. Не только благодарны старым клиентам, но и наследуют изначальные намерения предков. В то же время мы создаем новые креативные продукты с низким содержанием калорий, более полезные для здоровья и подходящие для всех возрастов в духе постоянных инноваций, удовлетворяющие взыскательных клиентов. Чэнь Цзинь Чуан во втором поколении переправился через море в Японию, чтобы изучить ремесло вагаси, и основал магазин Pao Chuan Wagashi в Токио, который стал гордостью Тайваня. Наш продукт Royal Tamba Cake получил высшую награду: премию Императора Японии на церемонии Wagashi Awards. Позже мы также разработали популярную закуску Киото Taushan Pomelo Cake, которая заставляет всех пускать слюни от зависти.

Откройте кондитерскую «Пао Чуань» на улице Чжунчжэн в городе Фэнъюань. Управляет им г-н Чэнь Цзэнсюн. В нем сочетаются традиционные тайваньские и японские методы выпечки для приготовления небольших лунных лепешек. Традиционные лунные пироги были улучшены, добавлены слои безе и сладкие и ароматные начинки. Это одновременно и классический, и восхитительный ресторан, а также «первый на Тайване небольшой магазинчик для создания лунного пирога». РепутацияТайваньская выпечка распространяется по всему миру, а Тайчжун - родина тайваньской выпечки. Четвертое поколение отправилось в Японию, чтобы изучить метод выпечки и поднять кондитерские навыки на новый уровень. Он без колебаний использовал высококачественные сливки для приготовления многоуровневого «Солнечного торта» с низким содержанием сахара. Солнечный торт получил премию «Золотое сарафанное радио». В 2013 году оригинальное название магазина Pao Chuan было добавлено к названию первого поколения Chen Yun, образовав «Chen Yun Pao Chuan», который выражал благодарность предкам и передавался из поколения в поколение.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть более подробную информацию о нашихТайваньская выпечка :
Мункейк Купить , Юэбин , Китайский Праздник Середины Осени лунного пирога, Тайваньский Торт , Юэбин Купить Нуги , Лунные Пряники , Китайский Свадебный Торт

CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD. is a leading manufacturer, supplier and exporter of Taiwan Pastries, with a factory in Taiwan. We supply and export consistently high class products and continually improve upon the manufacturing processes and work environment through total employee involvement and strict adherence to fair business ethics. We have gained several patents in the field. Our sincerity and hard work has helped us to match our quality with international standards. If you are interested in any styles of our products, please feel free to contact us.

Taiwan Pastries

Macadamia Milk Caramel "A century-old shop is not easy to come by!" Chen Yun Pao Chuan’s general manager Ms. Weng Yiqi said. Chen Yun Pao Chuan is a century-old shop rarely seen in Taiwan. It travels farther to Japan, inherits Japanese style and exquisiteness, adheres to traditional construction methods, and the best raw material quality. Not only is it grateful to give back to the old customers, but also inherits the original intention of the ancestors. At the same time, with continuous innovation and advancement of research and development, we create new creative products that are lower in sugar, healthier, and suitable for all ages to satisfy the discerning taste buds of countless gourmets. In the future, I hope to be based in Taichung, look at the world, and once again polish the time-honored golden signs. Product description:  Macadamia Milk Cake is granted for the 2021 superior taste award one star which certified by the International Taste Institute. Extra-rich milk candy coated macadamia, healthy and refreshing. Insist on not using any drop of water, using the cream imported from France and high-grade fermented cream to cover each round and plump top macadamias. Use natural trehalose to reduce the sweetness and make the smooth and refreshing taste healthier.  Product ingredients:  Milk, fresh cream, macadamia, sugar, maltose, trehalose, agar,salt  Shelf life:  30 days at room temperature (the expiry date is indicated on the product packaging)  Place of origin:  Taiwan   
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Shop the best Taiwan Pastries, you need to know about the highest quality of Taiwan Pastries manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
6-3
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Sun Cake "A century-old shop is not easy to come by!" Chen Yun Pao Chuan’s general manager Ms. Weng Yiqi said. Chen Yun Pao Chuan is a century-old shop rarely seen in Taiwan. It travels farther to Japan, inherits Japanese style and exquisiteness, adheres to traditional construction methods, and the best raw material quality. Not only is it grateful to give back to the old customers, but also inherits the original intention of the ancestors. At the same time, with continuous innovation and advancement of research and development, we create new creative products that are lower in sugar, healthier, and suitable for all ages to satisfy the discerning taste buds of countless gourmets. In the future, I hope to be based in Taichung, look at the world, and once again polish the time-honored golden signs. Product description: Sun Cake is granted for the 2021 superior taste award one star which certified by the International Taste Institute. With one rub and one knead, we have inherited the pastry-making skills of Taichung masters for more than 60 years, using high-quality raw materials to produce rich layers of unique crusts, and presenting the maltose with moderate sweetness in a low-sugar and low-fat manner, not only winning The fastidious taste buds of gluttons, but also won the Top Taichung Souvenirs for several times. Our persistence: The products are all zero-added nature foods, without any coloring or preservatives.  Product ingredients: New Zealand natural cream, trehalose, maltose, sugar, flour  Shelf life: 45 days at room temperature (the expiration date is indicated on the product packaging)  Place of Origin: Taiwan 
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Shop the best Taiwan Pastries, you need to know about the highest quality of Taiwan Pastries manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
7-1
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Lemon Cake Product description: The innovation of Lemon Cake, won the 2020 Taichung Top Souvenir, it is a popular dessert that a lot of people had eaten during childhood. Different from the traditional lemon cake, Chen Yun Pao Chuan’s lemon cake added shredded Japanese Pomelo, fresh lemon juice and topped with lemon white chocolate, balance the sour and sweet, you can also taste the rich layer while enjoying the lemon cake. Our persistence:  The products are all zero-added nature foods, without any coloring or preservatives.  Product ingredients:  Flour, egg, sugar, lemon chocolate, Japanese grapefruit, orange shreds, lemon juice  Shelf life:  14 days at room temperature (the expiry date is indicated on the product packaging)  Place of origin:  Taiwan .embed-container { position: relative; padding-bottom: 56.25%; height: 0; overflow: hidden; max-width: 100%; } .embed-container iframe, .embed-container object, .embed-container embed { position: absolute; top: 0; left: 0; width: 100%; height: 100%; }
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Shop the best Taiwan Pastries, you need to know about the highest quality of Taiwan Pastries manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
4-1
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Bean Paste With Cheese Product description: Royal Tamba Cake is granted for the 2021 superior taste award one star which certified by the International Taste Institute. It is one of the most popular dessert of our company, and it has last for almost 50 years, you can taste the rich layer while giving a bite, the aroma of butter and red bean paste melt in your mouth, you will addict to this legendary dessert. Our persistence:  The products are all zero-added healthy foods, without any coloring or preservatives.  Product ingredients:  New Zealand imported butter, milk bean paste,butter milk,red beans,sugar, flour, water  Shelf life:  30 days at room temperature (the expiry date is indicated on the product packaging)  Place of origin:  Taiwan   
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Shop the best Taiwan Pastries, you need to know about the highest quality of Taiwan Pastries manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
1-4
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Our policy is to achieve customers' satisfaction both by providing them with high level

Taiwan Pastries

and services that meet or exceed their expectation. It is our force to manufacture products to suit the exact requirement of our client ranging from small industries to manufacturing units.
The Best Pastry In Taiwan:
Over a century, savor the delicacy passed down from generation to generation. Chen Yun Pao Chuan is a rare centennial traditional pastry store in Taiwan. We have even traveled farther to Japan, inherit the Japanese baking skills. We insist on traditional crafts and use the best ingredients. Not only grateful for old customers but also inherit the original intention of ancestors. At the same time, we make new creative products that are low calories, more healthy, and suitable for all ages with the spirit of continuous innovation, satisfy the discerning customers. The second-generation Chen Jin Chuan crossed the sea to Japan to study Wagashi craft and established Pao Chuan Wagashi Shop in Tokyo to become the pride of Taiwan. Our product Royal Tamba Cake won the highest honor: Emperor Of Japan Award at the Wagashi Awards. Later, we also developed Kyoto's popular snack Taushan Pomelo Cake what makes everyone drool with envy.

Set up "Pao Chuan Pastry Store" on Zhongzheng Road, Fengyuan City. It is managed by Mr. Chen Zengxiong. It combines traditional Taiwanese and Japanese baking methods to make small moon cakes. Traditional moon cakes have been improved, adding layers of meringues and sweet and fragrant fillings. It is both classic and delicious, and it is also "Taiwan's first small moon cake founding store". The reputation of Taiwan Pastries spreads all over the world, and Taichung is the hometown of Taiwanese pastries. The fourth-generation went to Japan to study the baking method and raised pastry skills to a new level. He did not hesitate to use high-quality cream to make multi-level low-sugar "Sun Cake". The sun cake has won the "Golden Word of Mouth Award". In 2013, the original Pao Chuan store name was added to the name of the first generation of Chen Yun, thus forming "Chen Yun Pao Chuan ", which expressed gratitude for ancestors and passed on from generation to generation.

Click the links below to see more details of our Taiwan Pastries:
Chinese Pastry Cake, Chinese Wedding Cake, Mooncake Box, Taiwan Cake, Taiwan Moon Cake, Taiwan Nougat, Traditional Chinese Cake, Traditional Chinese Wedding Cake