Лонган Десерт

CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD. является ведущим производителем, поставщиком и экспортером Лонган Десерт in Taiwan который спроектирован с лучшим качеством сырья и признаны за их прочная конструкция и длительный срок службы. Эти продукты особенно известны более функциональной жизни, долговечности и безопасного использования. Кроме того, мы также предоставляем эти продукты в разнообразных форм, моделей и размеров. Наши клиенты могут воспользоваться от нас эти продукты высокого качества по доступным ценам.
Если вы заинтересованы в любом из наших

Лонган Десерт

или хотели бы заказ клиента, пожалуйста заключите контракт с нами, мы с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем.
  • Лонган Десерт - 5-3
Лонган Десерт - 5-3 Лонган Десерт - 5-3 Лонган Десерт - 5-3
Лонган Десерт
модель - 5-3
Кондитерские изделия Longan

”Век-старый магазин нелегко найти!”Чен Юн Пао Чуань’генеральный директор г-жа.Вен Ици сказал.Чен Юнь Пао Чуань - век-старый магазин, который редко можно увидеть на Тайване.Едет дальше в Японию,наследует японский стиль и изысканность,придерживается традиционных методов строительства,и лучшее качество сырья.Мало того, что мы благодарны за то, чтобы вернуть старых клиентов,но также наследует первоначальное намерение предков.В то же время,с постоянными инновациями и продвижением исследований и разработок,мы создаем новые креативные продукты с низким содержанием сахара,здоровее,и подходит для всех возрастов, чтобы удовлетворить взыскательные вкусовые рецепторы бесчисленных гурманов.В будущем,Я надеюсь, что буду базироваться в Тайчжуне,посмотри на мир,и еще раз отполировать время-заслуженные золотые знаки.

Описание товара:
Рука-сделано чистыми древними методами,копченные в земляной печи дрова,копченое мясо лонган,на выполнение которого ушло 168 часов,а затем смешал с хрустящей кожей золотистой сосны мастером’с в-методы глубины.Первый укус потрясающий,лучший в тайваньском пироге Заслуженный!

Наша настойчивость:
Товары все нулевые-добавленные натуральные продукты,без красителей и консервантов.

Ингредиенты продукта:
Тайвань лонган,Новозеландское натуральное масло,свежие яйца,сахар,мука

Срок годности:
60 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта)

Место происхождения:
Тайвань
 
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
5-3
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
Тайваньский лунный торт ”Век-старый магазин нелегко найти!”Чен Юн Пао Чуань’генеральный директор г-жа.Вен Ици сказал.Чен Юнь Пао Чуань - век-старый магазин, который редко можно увидеть на Тайване.Едет дальше в Японию,наследует японский стиль и изысканность,придерживается традиционных методов строительства,и лучшее качество сырья.Мало того, что мы благодарны за то, чтобы вернуть старых клиентов,но также наследует первоначальное намерение предков.В то же время,с постоянными инновациями и продвижением исследований и разработок,мы создаем новые креативные продукты с низким содержанием сахара,здоровее,и подходит для всех возрастов, чтобы удовлетворить взыскательные вкусовые рецепторы бесчисленных гурманов.В будущем,Я надеюсь, что буду базироваться в Тайчжуне,посмотри на мир,и еще раз отполировать время-заслуженные золотые знаки. Описание товара: Создание небольших лунных пирожных,выигрывал награду Food Gold Medal в течение десятилетий.Чен Юн Пао Чуань’третий-поколение основал и исследовал классику.Элегантная и хрустящая корочка снежинки обернута слоями пасты из японской белой фасоли, которую долго варили..В сладости есть аромат,и тающая во рту начинка делает каждый укус счастливым. Наша настойчивость: Товары все нулевые-добавленные натуральные продукты,без красителей и консервантов. Ингредиенты продукта: Мука,сахар,импортное масло,яйцо,паста из белой фасоли Срок годности: 30 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта) Место происхождения: Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Купите лучший справочник Лонган Десерт, вам нужно знать о высочайшем качестве Лонган Десерт производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
5-1
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Ананасовый торт ”Век-старый магазин нелегко найти!”Чен Юн Пао Чуань’генеральный директор г-жа.Вен Ици сказал.Чен Юнь Пао Чуань - век-старый магазин, который редко можно увидеть на Тайване.Едет дальше в Японию,наследует японский стиль и изысканность,придерживается традиционных методов строительства,и лучшее качество сырья.Мало того, что мы благодарны за то, чтобы вернуть старых клиентов,но также наследует первоначальное намерение предков.В то же время,с постоянными инновациями и продвижением исследований и разработок,мы создаем новые креативные продукты с низким содержанием сахара,здоровее,и подходит для всех возрастов, чтобы удовлетворить взыскательные вкусовые рецепторы бесчисленных гурманов.В будущем,Я надеюсь, что буду базироваться в Тайчжуне,посмотри на мир,и еще раз отполировать время-заслуженные золотые знаки. Описание товара: Выиграл“Награда за лучшую жизнеспособность”и“Самый хрустящий в мире”от правительства Тайчжун.Свежий тайваньский ананас Гуаньмяо используется для приготовления мягкого,гладкий,сладкая, но не жирная начинка.Сохраняет самый естественный аромат поля.В сочетании с эксклюзивной специальной хрустящей корочкой, которая придает вам полную жизненную силу..Это’s для тех, кто любит кисло-сладкий вкус,и это также лучший сувенир для туриста, который можно купить на Тайване.,замечательный подарок, которым можно поделиться с друзьями и семьей. Наша настойчивость: Товары все нулевые-добавленные натуральные продукты,без красителей и консервантов. Ингредиенты продукта: Мука,импортное масло(Новая Зеландия),сахар,яйца,ананасовая начинка Срок годности: 60 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта) Место происхождения: Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Купите лучший справочник Лонган Десерт, вам нужно знать о высочайшем качестве Лонган Десерт производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
5-2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Королевский Торт Тамба ”Век-старый магазин нелегко найти!”Чен Юн Пао Чуань’генеральный директор г-жа.Вен Ици сказал.Чен Юнь Пао Чуань - век-старый магазин, который редко можно увидеть на Тайване.Едет дальше в Японию,наследует японский стиль и изысканность,придерживается традиционных методов строительства,и лучшее качество сырья.Мало того, что мы благодарны за то, чтобы вернуть старых клиентов,но также наследует первоначальное намерение предков.В то же время,с постоянными инновациями и продвижением исследований и разработок,мы создаем новые креативные продукты с низким содержанием сахара,здоровее,и подходит для всех возрастов, чтобы удовлетворить взыскательные вкусовые рецепторы бесчисленных гурманов.В будущем,Я надеюсь, что буду базироваться в Тайчжуне,посмотри на мир,и еще раз отполировать время-заслуженные золотые знаки. Описание товара: Royal Tamba Cake удостоен награды за высший вкус 2021 года - одна звезда, сертифицированная Международным институтом вкуса..Получил высшую награду на японском конкурсе вагаси.【Премия Микадо】.Шедевр, сочетающий молодость и традиции.,классические сувениры - лучший выбор.Внешний слой мягкий,внутренний слой покрыт пастой из белых бобов феникса,импортный сырой сыр,лучшие свежие сливки,плюс засахаренная красная фасоль,попробуй внимательно,рот источает неописуемый аромат,что позволяет людям’Я не могу помочь, но хочу откусить один за другим отведать. Наша настойчивость: Товары все нулевые-добавленные натуральные продукты,без красителей и консервантов. Ингредиенты продукта: Новая Зеландия импортировала сливочное масло,паста из молочной фасоли,пахта,Красная фасоль,сахар,мука,воды Срок годности: 30 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта) Место происхождения: Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Купите лучший справочник Лонган Десерт, вам нужно знать о высочайшем качестве Лонган Десерт производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
5-4
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings

Longan Cake

CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD. is specialized mainly in designing,manufacturing and supplying the Longan Cake in Taiwan.The quality of products enjoys a high reputation, and the company is now accredited with the ISO certification. We are also the original manufacturer for many well-known companies which require headphones to accompany their products. Our target: soonest supply the most competitive products; satisfy buyer\'s requirement with our professional technology, loyal service, perfect control of quality and the most flexible producing system.
Our

Longan Cake

promote their charm to great extent. Procured from certified vendors these products have been manufactured as per the quality parameters prevalent at global level.
  • Longan Cake - 5-3
Longan Cake - 5-3 Longan Cake - 5-3 Longan Cake - 5-3
Longan Cake
Model - 5-3
Longan Pastry

"A century-old shop is not easy to come by!" Chen Yun Pao Chuan’s general manager Ms. Weng Yiqi said. Chen Yun Pao Chuan is a century-old shop rarely seen in Taiwan. It travels farther to Japan, inherits Japanese style and exquisiteness, adheres to traditional construction methods, and the best raw material quality. Not only is it grateful to give back to the old customers, but also inherits the original intention of the ancestors. At the same time, with continuous innovation and advancement of research and development, we create new creative products that are lower in sugar, healthier, and suitable for all ages to satisfy the discerning taste buds of countless gourmets. In the future, I hope to be based in Taichung, look at the world, and once again polish the time-honored golden signs.

Product description: 
Hand-made by pure ancient methods, smoked in earthen kiln firewood, smoked longan meat, which took 168 hours to complete, and then blended with the golden pine crisp skin by the master’s in-depth techniques. The first bite is amazing, the best in Taiwanese pie Well deserved! 

Our persistence: 
The products are all zero-added nature foods, without any coloring or preservatives. 

Product ingredients: 
Taiwan longan, New Zealand natural butter, fresh eggs,sugar, flour 

Shelf life: 
60 days at room temperature (the expiry date is indicated on the product packaging) 

Place of origin: 
Taiwan 
 
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
5-3
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
Taiwan Moon Cake "A century-old shop is not easy to come by!" Chen Yun Pao Chuan’s general manager Ms. Weng Yiqi said. Chen Yun Pao Chuan is a century-old shop rarely seen in Taiwan. It travels farther to Japan, inherits Japanese style and exquisiteness, adheres to traditional construction methods, and the best raw material quality. Not only is it grateful to give back to the old customers, but also inherits the original intention of the ancestors. At the same time, with continuous innovation and advancement of research and development, we create new creative products that are lower in sugar, healthier, and suitable for all ages to satisfy the discerning taste buds of countless gourmets. In the future, I hope to be based in Taichung, look at the world, and once again polish the time-honored golden signs. Product description:  Founding small moon cakes, won the Food Gold Medal Award for decades. Chen Yun Pao Chuan’s third-generation founding and researched classic. The elegant and crispy snowflake crust is wrapped in layers of Japanese white bean paste that has been boiled for a long time. There is a sense of fragrance in the sweetness, and the filling that melts in the mouth makes every bite full of happiness. Our persistence:  The products are all zero-added nature foods, without any coloring or preservatives.  Product ingredients:  Flour, sugar, imported butter, egg, white bean paste  Shelf life:  30 days at room temperature (the expiry date is indicated on the product packaging)  Place of origin:  Taiwan
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
To find and shop the best Longan Cake, you need to know about the highest quality of Longan Cake manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
5-1
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Pineapple Cake "A century-old shop is not easy to come by!" Chen Yun Pao Chuan’s general manager Ms. Weng Yiqi said. Chen Yun Pao Chuan is a century-old shop rarely seen in Taiwan. It travels farther to Japan, inherits Japanese style and exquisiteness, adheres to traditional construction methods, and the best raw material quality. Not only is it grateful to give back to the old customers, but also inherits the original intention of the ancestors. At the same time, with continuous innovation and advancement of research and development, we create new creative products that are lower in sugar, healthier, and suitable for all ages to satisfy the discerning taste buds of countless gourmets. In the future, I hope to be based in Taichung, look at the world, and once again polish the time-honored golden signs. Product Description:  Won the “Best Vitality Award” and the “Crispiest of the world” from the Taichung Government. Fresh Taiwan Guanmiao pineapple is used to make a soft, smooth, sweet but not greasy filling. It retains the most natural fragrance of the field. It is paired with an exclusive special crispy crust to give you full vitality. It’s for the one who loves sweet and sour taste, and it is also the best souvenir for tourist to buy in Taiwan, a wonderful gift to share with friends and family. Our persistence:  The products are all zero-added nature foods, without any coloring or preservatives.  Product ingredients:  Flour, imported butter (New Zealand), sugar, eggs, pineapple filling  Shelf life:  60 days at room temperature (the expiry date is indicated on the product packaging)  Place of origin:  Taiwan   
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
To find and shop the best Longan Cake, you need to know about the highest quality of Longan Cake manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
5-2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Royal Tamba Cake "A century-old shop is not easy to come by!" Chen Yun Pao Chuan’s general manager Ms. Weng Yiqi said. Chen Yun Pao Chuan is a century-old shop rarely seen in Taiwan. It travels farther to Japan, inherits Japanese style and exquisiteness, adheres to traditional construction methods, and the best raw material quality. Not only is it grateful to give back to the old customers, but also inherits the original intention of the ancestors. At the same time, with continuous innovation and advancement of research and development, we create new creative products that are lower in sugar, healthier, and suitable for all ages to satisfy the discerning taste buds of countless gourmets. In the future, I hope to be based in Taichung, look at the world, and once again polish the time-honored golden signs. Product description:  Royal Tamba Cake is granted for the 2021 superior taste award one star which certified by the International Taste Institute. Won the highest honor in the Japanese Wagashi Contest 【Mikado Award】. A masterpiece of the fusion of youth and tradition, classic souvenirs are the first choice. The outer layer is soft, the inner layer is covered with white phoenix bean paste, imported raw cheese, the top fresh cream, plus the candied red beans, taste it carefully, the mouth exudes an indescribable fragrance, which makes people can’t help but want to take one bite after another taste. Our persistence:  The products are all zero-added nature foods, without any coloring or preservatives.  Product ingredients:  New Zealand imported butter, milk bean paste, butter milk, red beans,sugar, flour, water  Shelf life:  30 days at room temperature (the expiry date is indicated on the product packaging)  Place of origin:  Taiwan   
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
To find and shop the best Longan Cake, you need to know about the highest quality of Longan Cake manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
5-4
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings