Маленький Лунный Пирог

CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD. является ведущим Taiwan производитель, поставщик и экспортер Маленький Лунный Пирог, Которая изготавливается с использованием самого высокого качества сырья и компонентов. Во время производственного процесса, наша команда экспертов проверяет качество продуктов таким образом мы обеспечиваем высококачественных продуктов для наших клиентов. Наши продукты с высоким качеством материалов и передовых технологий механизм может удовлетворить современного стилей.
Наш

Маленький Лунный Пирог

насладиться хорошей репутацией на различных рынках по всему миру. Для этого успеха, мы будем постоянно предлагать Вам лучший сервис и продукты для выполнения всех ваших потребностей. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами если вы имеете любое дознание.
  • Маленький Лунный Пирог - 1-2
Маленький Лунный Пирог - 1-2 Маленький Лунный Пирог - 1-2
Маленький Лунный Пирог
модель - 1-2
Тайваньский лунный торт

Наша настойчивость:
Товары все нулевые-добавленные натуральные продукты,без красителей и консервантов.

Ингредиенты продукта:
Мука,сахар,импортное масло,яйцо,паста из белой фасоли

Срок годности:
30 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта)

Место происхождения:
Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
1-2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
Ананасовый торт Наша настойчивость: Товары все нулевые-добавил здоровую пищу,без красителей и консервантов. Ингредиенты продукта: Тайваньский ананас,Новозеландское натуральное масло,свежие яйца,дополнительный-сахар сорта,высоко-мука сорта Срок годности:60 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта) Место происхождения:Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Маленький Лунный Пирог, вам нужно знать о самом высоком качестве Маленький Лунный Пирог производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
1-1
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Сладкий ананасовый торт Этот продукт получил титул Нет.1 Crisp in the World от правительства города Тайчжун и награда за лучшее здоровье за первое место.В качестве сырья используется самый местный ананас Гуаньмяо.,и сохраняется самая примитивная клетчатка ананаса,так что вы можете съесть чистейший вкус природы в каждом укусе,и почувствовать аромат сельской местности,как будто ты возвращаешься к природе.Вы не должны пропустить знаменитые тайваньские продукты.. Ингредиенты продукта: Мука,импортное масло(Новая Зеландия),сахар,яйца,ананасовая начинка Срок годности: 60 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта) Место происхождения: Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Маленький Лунный Пирог, вам нужно знать о самом высоком качестве Маленький Лунный Пирог производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
1-3
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Бобовая паста с сыром Описание товара:Royal Tamba Cake удостоен награды за высший вкус 2021 года - одна звезда, сертифицированная Международным институтом вкуса..Это один из самых популярных десертов нашей компании.,и это длилось почти 50 лет,Вы можете попробовать богатый слой, давая укус,аромат масла и пасты из красной фасоли тает во рту,вы пристраститесь к этому легендарному десерту. Наша настойчивость: Товары все нулевые-добавил здоровую пищу,без красителей и консервантов. Ингредиенты продукта: Новая Зеландия импортировала сливочное масло,паста из молочной фасоли,пахта,Красная фасоль,сахар,мука,воды Срок годности: 30 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта) Место происхождения: Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Маленький Лунный Пирог, вам нужно знать о самом высоком качестве Маленький Лунный Пирог производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
1-4
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings

Small Mooncake

As a professional Manufacturer, Supplier and Exporter high quality Small Mooncake, Our factory insists on principles of continuous improvement, quality foremost, and sincerity to cooperate with customers both home and abroad. We are looking forward to becoming your trusted mould supplier in the near future.
We have own a powerful talent pool which can make sure to delivery on time with the good quality and reasonable price.

Small Mooncake

has passed the strict checking and boasts sound market reputation.
  • Small Mooncake - 1-2
Small Mooncake - 1-2 Small Mooncake - 1-2
Small Mooncake
Model - 1-2
Taiwan Moon cake

Our persistence: 
The products are all zero-added nature foods, without any coloring or preservatives. 

Product ingredients: 
Flour, sugar, imported butter, egg, white bean paste 

Shelf life: 
30 days at room temperature (the expiry date is indicated on the product packaging) 

Place of origin: 
Taiwan
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
1-2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
Pineapple Cake Our persistence:  The products are all zero-added healthy foods, without any coloring or preservatives.  Product ingredients:  Taiwan pineapple, New Zealand natural butter, fresh eggs, extra-grade sugar, high-grade flour  Shelf life: 60 days at room temperature (the expiration date is indicated on the product packaging)  Place of Origin: Taiwan 
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
To find and shop the best Small Mooncake, you need to know about the highest quality of Small Mooncake manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
1-1
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Sweet Pineapple Cake This product won the title of No. 1 Crisp in the World by the Taichung City Government and the best vitality award for the first place. The most local Guanmiao pineapple is used as the raw material, and the most primitive fiber of pineapple is retained, so that you can eat the purest taste from nature in every bite, and feel the fragrance of the countryside, as if you are returning to nature. You must not miss the famous Taiwanese products. Product ingredients:  Flour, imported butter (New Zealand), sugar, eggs, pineapple filling  Shelf life:  60 days at room temperature (the expiry date is indicated on the product packaging)  Place of origin:  Taiwan   
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
To find and shop the best Small Mooncake, you need to know about the highest quality of Small Mooncake manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
1-3
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Bean Paste With Cheese Product description: Royal Tamba Cake is granted for the 2021 superior taste award one star which certified by the International Taste Institute. It is one of the most popular dessert of our company, and it has last for almost 50 years, you can taste the rich layer while giving a bite, the aroma of butter and red bean paste melt in your mouth, you will addict to this legendary dessert. Our persistence:  The products are all zero-added healthy foods, without any coloring or preservatives.  Product ingredients:  New Zealand imported butter, milk bean paste,butter milk,red beans,sugar, flour, water  Shelf life:  30 days at room temperature (the expiry date is indicated on the product packaging)  Place of origin:  Taiwan   
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
To find and shop the best Small Mooncake, you need to know about the highest quality of Small Mooncake manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
1-4
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings