Тайваньский Торт Ананаса

Мы, как предполагают Taiwan Тайваньский Торт Ананаса производитель, поставщик и экспортер с фабрикой. Мы предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент продукции, которые соответствуют строгим требованиям класса в промышленности, которая заработала наша компания отчетливое репутацию ориентированный на качество Taiwan Экспортер. Мы признан одним из ведущих трейдеров в этом секторе из-за нашей способности поставлять безупречной продукции для наших клиентов. Мы заложили наши ноги лет назад и с тех пор мы стремимся доставить в нашей инновационной продукции, конкурентоспособной приводом удовлетворенности клиентов ценообразования и качества.
Наш

Тайваньский Торт Ананаса

хорошо продаваемым с сильной технической Strengh, привлекательный appreance, тонкое мастерство, красивый звук и стабильное качество. Мы можем получить долгую и устойчивую связь с вами.
  • Тайваньский Торт Ананаса - 1-3
Тайваньский Торт Ананаса - 1-3 Тайваньский Торт Ананаса - 1-3
Тайваньский Торт Ананаса
модель - 1-3
Сладкий ананасовый торт

Этот продукт получил титул Нет.1 Crisp in the World от правительства города Тайчжун и награда за лучшее здоровье за первое место.В качестве сырья используется самый местный ананас Гуаньмяо.,и сохраняется самая примитивная клетчатка ананаса,так что вы можете съесть чистейший вкус природы в каждом укусе,и почувствовать аромат сельской местности,как будто ты возвращаешься к природе.Вы не должны пропустить знаменитые тайваньские продукты..

Ингредиенты продукта:
Мука,импортное масло(Новая Зеландия),сахар,яйца,ананасовая начинка

Срок годности:
60 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта)

Место происхождения:
Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
1-3
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
Ананасовый торт Наша настойчивость: Товары все нулевые-добавил здоровую пищу,без красителей и консервантов. Ингредиенты продукта: Тайваньский ананас,Новозеландское натуральное масло,свежие яйца,дополнительный-сахар сорта,высоко-мука сорта Срок годности:60 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта) Место происхождения:Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Купите лучший справочник Тайваньский Торт Ананаса, вам нужно знать о высочайшем качестве Тайваньский Торт Ананаса производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
1-1
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Тайваньский лунный торт Наша настойчивость: Товары все нулевые-добавленные натуральные продукты,без красителей и консервантов. Ингредиенты продукта: Мука,сахар,импортное масло,яйцо,паста из белой фасоли Срок годности: 30 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта) Место происхождения: Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Купите лучший справочник Тайваньский Торт Ананаса, вам нужно знать о высочайшем качестве Тайваньский Торт Ананаса производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
1-2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Бобовая паста с сыром Описание товара:Royal Tamba Cake удостоен награды за высший вкус 2021 года - одна звезда, сертифицированная Международным институтом вкуса..Это один из самых популярных десертов нашей компании.,и это длилось почти 50 лет,Вы можете попробовать богатый слой, давая укус,аромат масла и пасты из красной фасоли тает во рту,вы пристраститесь к этому легендарному десерту. Наша настойчивость: Товары все нулевые-добавил здоровую пищу,без красителей и консервантов. Ингредиенты продукта: Новая Зеландия импортировала сливочное масло,паста из молочной фасоли,пахта,Красная фасоль,сахар,мука,воды Срок годности: 30 дней при комнатной температуре(срок годности указан на упаковке продукта) Место происхождения: Тайвань
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Купите лучший справочник Тайваньский Торт Ананаса, вам нужно знать о высочайшем качестве Тайваньский Торт Ананаса производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода в Taiwan
1-4
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings

Taiwan Pineapple Pastry

Dear Sirs! Our company offers high quality Taiwan Pineapple Pastry. We will continue to innovate on our technology, management, services and business to meet future challenges and fulfill our responsibilities.
We are sure our outstanding quality and competitive price will help you winning your

Taiwan Pineapple Pastry

marketing share. No matter to ship from Taiwan or China, you will be satisfied with our professional service.
  • Taiwan Pineapple Pastry - 1-3
Taiwan Pineapple Pastry - 1-3 Taiwan Pineapple Pastry - 1-3
Taiwan Pineapple Pastry
Model - 1-3
Sweet Pineapple Cake

This product won the title of No. 1 Crisp in the World by the Taichung City Government and the best vitality award for the first place. The most local Guanmiao pineapple is used as the raw material, and the most primitive fiber of pineapple is retained, so that you can eat the purest taste from nature in every bite, and feel the fragrance of the countryside, as if you are returning to nature. You must not miss the famous Taiwanese products.

Product ingredients: 
Flour, imported butter (New Zealand), sugar, eggs, pineapple filling 

Shelf life: 
60 days at room temperature (the expiry date is indicated on the product packaging) 

Place of origin: 
Taiwan 
 
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
1-3
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
Pineapple Cake Our persistence:  The products are all zero-added healthy foods, without any coloring or preservatives.  Product ingredients:  Taiwan pineapple, New Zealand natural butter, fresh eggs, extra-grade sugar, high-grade flour  Shelf life: 60 days at room temperature (the expiration date is indicated on the product packaging)  Place of Origin: Taiwan 
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Shop the best guide of Taiwan Pineapple Pastry, you need to know about the highest quality of Taiwan Pineapple Pastry manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
1-1
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Taiwan Moon cake Our persistence:  The products are all zero-added nature foods, without any coloring or preservatives.  Product ingredients:  Flour, sugar, imported butter, egg, white bean paste  Shelf life:  30 days at room temperature (the expiry date is indicated on the product packaging)  Place of origin:  Taiwan
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Shop the best guide of Taiwan Pineapple Pastry, you need to know about the highest quality of Taiwan Pineapple Pastry manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
1-2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Bean Paste With Cheese Product description: Royal Tamba Cake is granted for the 2021 superior taste award one star which certified by the International Taste Institute. It is one of the most popular dessert of our company, and it has last for almost 50 years, you can taste the rich layer while giving a bite, the aroma of butter and red bean paste melt in your mouth, you will addict to this legendary dessert. Our persistence:  The products are all zero-added healthy foods, without any coloring or preservatives.  Product ingredients:  New Zealand imported butter, milk bean paste,butter milk,red beans,sugar, flour, water  Shelf life:  30 days at room temperature (the expiry date is indicated on the product packaging)  Place of origin:  Taiwan   
CHEN YUN PAO CHUAN FOOD INDUSTRY CO., LTD.
Shop the best guide of Taiwan Pineapple Pastry, you need to know about the highest quality of Taiwan Pineapple Pastry manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
1-4
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings